Выписка о состоянии ИЛС
При необходимости получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования государством предоставляется несколько вариантов. Наиболее удобным и часто используемым способом является работа через личный кабинет на официальном сайте пенсионного фонда. В личном кабинете содержится наиболее полная информация включающая состояние лицевого счета, длительность страхового стажа, места предыдущей работы, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов.
Вторым способом является портал госуслуги. После регистрации на портале необходимо в разделе услуги выбрать пенсионный фонд и найти строчку с извещением о состоянии лицевого счета. Далее клиенту будет предоставлена вся необходимая информация. Обновление данных о состоянии лицевого счета происходит ежеквартально. В случае изменения персональных данных обновление должно произойти в течение двух недель.
Если первые два способа по каким-либо причинам не подходят, то можно посетить лично районную клиентскую службу ПФР. С собой необходимо взять паспорт гражданина РФ и СНИЛС. В территориальном отделе необходимо написать заявление – выписка выдается на руки в день обращения. Все нестраховые периоды учитываются в выписке при обращении застрахованного лица в территориальную клиентскую службу с документами, которые подтверждают подобные обстоятельства. К данным случаям относятся прохождение службы, уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет, учет в районной службе занятости.
Еще одной возможностью – наиболее долгой и требовательной – является отправка запроса через почтовое отделение. Для этого необходимо отправить заявление и документ удостоверяющий личность. После получения письма сотрудниками пенсионного фонда, в течение десяти рабочих дней будет подготовлено заказное письмо на имя и адрес отправителя. Данный способ получить выписку более затратный и долгий.
Список клиентских служб ПФР для обращения
Оставить отзыв или комментарий