Отдел здравоохранения в Кировском районе
Отдел здравоохранения Кировского района Санкт-Петербурга
Начальник: Строков Владимир Петрович
Адрес: проспект Стачек, дом 18
Телефоны:
(812) 417-69-02 секретарь
(812) 576-94-57 начальник
(812) 417-60-92 главный специалист
(812) 417-69-36 ведущий специалист
График работы:
С понедельника по четверг 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 17:00
Перерыв 13:00 - 14:00
Добрый день! Заболели всей семьей COVID 19. После вызова врача в течении 5 дней ни одного посещения, ни одного звонка от врачей поликлиники 101!! До поликлиники не дозвониться. Пытаюсь дозвониться в администрацию - отсылают к специалисту, курирующему Кировский район. Два дня телефон 4176092 не отвечает, хотя говорят, что специалист на рабочем месте!
Я перенесла коронавирусную инфекцию, была на больничном с 18.06.2021 по 08.07.2021, листок нетрудоспособности оформляла поликлиника №43. До сих пор нет сертификата переболевшего на Госуслугах, мной оформлено обращение по поводу отсутствия моего сертификата переболевшего. Такое ощущение, что всем на всё наплевать глубоко!!! Как проходило лечение- ответ на тест(положительный) я узнала только на 10 день лечения, после чего на мой вопрос, почему мне не были предоставлены бесплатно препараты для лечения ковид на дому, последовал ответ -вам же уже не надо!! Теперь мне для отпуска необходим сертификат переболевшего, я не могу добиться, потому что поликлиника не передала сведения отмоем заболевании на госуслуги!!! Никуда нормально дозвониться невозможно, в том числе и в ваш отдел здравоохранения! ПРосто безобразие! ПРИМИТЕ МЕРЫ, чтобы я могла получить сертификаь переболевшего, уже почти месяц, как я переболела, всё нет сведений!!!!
Добрый день, 11.06.2021 у меня диагностировали короновирус. Мне прописали антивирусные лекарства и после этого антибиотики, которые я принимал до 22.06.2021.И после этого никакого лечения больше не проводилось. Раз в три дня берут тест на короновирус и тест до сих пор положительный уже две недели. Данная ситуация - отсутствие лечения при наличии положительного теста меня очень беспокоит. просьба разобраться в ситуации. г. Санкт-Петербург, поликлиническое отделение 101, поликлиники 43
Добрый вечер!Меня поликлиника 43 Кировского р-На выписала на продолжение лечения на травматологический пункт.28.01.21 я туда пришла,мне не могут закрыть больничный,посылают в 43 поликлинику,ссылаясь на неправильно оформленный документ,я туда еду,мне говорят,что у них все правильно оформлено.У меня месяц назад была операция и мне физически тяжело заниматься этим самой Неужели нельзя самим решить эту проблему через ФСС?
17 января 2021 года обратилась в поликлинику 43 в квартирную помощь в 11.50 по телефону сейчас 15,56 а я все еще жду ответа в предварительной очереди я под номером 1 уже более полутора часов.Так и хочется спросить у главного врача данного заведения (по другому не назвать)он в курсе таких проблем
Обращаюсь к Вам с жалобой на отвратительное действия, а точнее бездействие по работе с больничными листками в поликлинике 43. Был утерян мой листок нетрудоспособности, выданный 17.10.2020 по 13.11.2020 (продолжение с 14.11.2020 мне отдали). Я обращалась ТРИЖДЫ на сайт поликлиники, каждый день хожу к зав.2 терапевтическим отделением. Они не могут найти мой больничный лист. А выписать дубликат тоже не хотят, т.к. для этого я должна предоставить справку с работы, что я не предоставляла больничный лист для оплаты (как я его могла предоставить для оплаты, если я его не получала - ведь это можно проверить в страховом столе указанной поликлиники). Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над пациентами. Перекладывают решение вопроса друг на друга. На обращения на сайт поликлиники ответа НЕТ
Добрый вечер. С 28.10.2020 нахожусь на больничном с диагнозом орви, тест на ковид мне не сделали. На следующий день (29.10.2020) выяснилось, что сотрудница на работе получила положительный результат теста на ковид. Я позвонила в справочную поликлинники 43, объяснила, что была в контакте с зараженным человеком, но мне также не сделали мазки, объяснив, что им нужен эпидномер той зараженной. Этого номера у меня нет, той девушке его не сообщили. Сегодня, на 6 день больничного у меня сильный кашель, боль в легких и потеря обоняния, но врач, перезвонив мне, сказала, что нет оснований для направления меня на тест, без того эпидномера. Как так? Каковы должны быть симптомы тогда, чтоб тест сделали? Чего ждут врачи в 43 поликлинике, чтоб меня потом на скорой отвезли и в больнице тест делали? Врач даже на вызов не пришла, сказала зайдет завтра антибиотики выписать. Прошу разораться в правильности отказания медицинской помощи. Спасибо.
Добрый день. Правомерны ли действия 43 поликлиники :если раньше прежде чем попасть в поликлинику мерили только температуру, то теперь люди заполняют бумажки о правилах нахождения в поликлинике (в них необходимо указать болел ли ковид,был ли контакт,есть ли признаки простуды,сдавал ли тесты на ковид)???. Образуется огромная очередь на улице, люди вынуждены стоять по 20-30 минут.
По заявлению губернатора Беглова, с 25.06.2020 районные поликлиники работают в штатном режиме. Система самозаписи через интернет, не работает. Я являюсь инвалидом 3 группы по общему заболеванию и не имею возможности записаться на прием к специалистам для обследования и получения льготных рецептов на необходимые лекарства. Данную меру считаю нарушением конституционных прав граждан России с целью экономии бюджетных средств на здоровье граждан. Запись по телефону не возможна (поликлиника 20). Прошу принять меры, не списывая ситуацию на коронавирус. 30.06.2020. Иванов Владимир Валентинович.
Я обратилась в 85 поликлинику с направлением от терапевта из 105 поликлиники за номерком к кардиологу, с высоким давлением 23.09.2019 По нашему законодательству врач специалист должен принять в течение двух недель, а почему в 85 поликлинике номерок к кардиологу дали на 11 декабря, то есть через 2,5 месяца!!!??? Просьба разобраться с этим нарушением и ускорить мой прием врачем кардиологом в связи с плохим самочуствием. тел для связи 89119338243
Я инвалид второй группы по общему заболеванию + онкология лёгких. Городской онколог направляет наблюдаться в онкологию по месту жительства, но в поликлинике 43 невозможно попасть к врачу, т.к. врач один и больные часами ожидают своей очереди, Как то можно навести порядок?
7 февраля в 88 поликлинике 45 отделения был взят мазок на ковид. Заболела вечером 5 февраля. Сегодня 10 февраля. Через три дня заканчивается больничный. От чего лечили? И как лечили? (спросила врач, что я пила 2 дня. Я назвала. И все.) Результата нет. Как не вижу больничного ни на сайте ГОСУСЛУГи, ни на сайте ФСС. Разыскиваю больничный вторые сутки. Здесь тоже телефоны не отвечают. Такое впечатление, что бардак кому- то выгоден. А страдают люди! Господи, кто- то способен навести порядок? Хотя бы мало- мальский? Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих?