Отдел здравоохранения в Красносельском районе

Отдел здравоохранения Красносельского района Санкт-Петербурга
Начальник: Камышина Марина Сергеевна
Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Партизана Германа, дом 3
Телефоны:
(812) 241-42-10 приемная
(812) 576-13-68 специалист по лекарственному обеспечению
(812) 576-14-52 по качеству оказания медицинской помощи

График работы:
С понедельника по четверг 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 17:00
Перерыв 13:00 - 14:00

Начальник отдела принимает граждан по четвергам с 10:00 до 12:00, кабинет №211.

Оставить отзыв или комментарий
Василий Викторович К.

Хочу выразить признательность и благодарность специалисту здравоохранения Красносельского района СПб Марковой Валентине Александровне!. Спасибо ей за внимание и за оперативную организацию решения вопроса оказание медицинской помощи в ЦАОП! Успехов Валентине Александровне в работе и карьерного роста!

Оценка:
09.02.2024
Василий Викторович К.

Хочу выразить признательность и благодарность специалисту здравоохранения Красносельского района СПб Марковой Валентине Александровне!. Спасибо ей за внимание и за оперативную организацию решения вопроса оказание медицинской помощи в ЦАОП! Успехов Валентине Александровне в работе и карьерного роста!

Оценка:
09.02.2024
Надежда

Обратилась в поликлинику 127 Красного Села к врачу хирургу Мельникову А. А.по поводу болей в коленных суставах. Очень внимательно выслушал, провел осмотр суставов, выписал направление на дополнительное обследование, назначил консервативное лечение . Все оперативно, большое спасибо такому доктору. Надеюсь, что после обследования будет принято правильное решение по дальнейшему решению. Побольше бы таких врачей, все объяснил доходшево.

Оценка не указана
17.03.2023
Марина Морозова

Я 27.01.22 в 7.00 вызвала врача на дом по телефону 122, так как были признаки заболевания ковидом. Заявка 3178483 была принята, но ни 27-го, ни 28, ни 29, ни 30 января врач не пришел. Не дождавшись врача, сделала платно тест на короновирус, который оказался положительным. Много раз звонила, чтобы узнать статус заявки. Заявка передана в поликлинику №124, но время выхода врача до сих не назначено. Я очень много лет не связывалась с нашим здравоохранением, поэтому такого безобразия даже представить себе не могла, чтобы заболевший пожилой человек в течение пяти дней не мог получить медицинскую помощь. Разберитесь, пожалуйста, с этим вопиющим фактом, тем более, что это уже становится обыденным явлением в наших поликлиниках.

Оценка не указана
30.01.2022
Валерий Свистунов

27 января 2022 года мною по телефону 246-73-30 Единой региональной информационно-справочной службы «122» был осуществлён вызов врача на дом в 8:17 заказ №3182225. Я целый день продал врача. Но врач так и не пришёл. Я работающий пенсионер. И 22 января я длен был пойти на работу. В итоге больничный лист мне не был открыт. И я знаю в нашем подъезде две бабушки пенсионерки ожидают прихода врача вот уже три дня. Очень хотелось бы, чтобы вы разобрались с этим неприятным инцидентом и приняли надлежащие меры.

Оценка не указана
27.01.2022
Екатерина Кононенко

Добрый день. Я Переболела Ковид, в мае. амбулаторно. Хочу выразить благодарность и при возможности премирование, врачу Дорос Антону Андреевичу, (пол-ка № 124 Красносельского района) за оперативность по приему вызова, за профессионализм в назначении лечения и внимательное и чуткое отношение к пациентам.

Оценка:
31.05.2021
Анна

Добрый вечер! Хочу очень уже давно.Но сегодня очень было стыдно, столько лет получаю помощь своим детям, а их у меня 4.От замечательного специалиста врача - ортопеда Соколовой Светланы Юрьевны медсестры "правой руки" можно сказать Нехаевой Юлии Петровны работающие в ДПО № 60 Красносельского района Санкт-Петербурга.Поэтому срочно пишу БЛАГОДАРНОСТЬ этим "волшебницам".Очень внимательное отношение.Полностью от носа до пяточек осмотрят.Сделают правильные рекомендации.В каких то ситуациях подлечиться надо, в каких то ситуация таблеточки попить.Пройти массаж, физиотерапию.Все рекомендации очень ценны.Старший ребенок очень проблем было много после компрессионного перелома, если бы не Светлана Юрьевна точно бы сели в инвалидную коляску.И вот сейчас прихожу уже с доченькой.Как приду грустная, всегда переживаешь за ребенка.Светлана Юрьевна с Юлией Петровной всегда успокоят,Назначать "волшебное" лечение.Знаешь все будет хорошо.Низкий поклон.Здоровья.ПРОСТО БЛАГОДАРНОСТЬ ОГРОМНАЯ ОТ МЕНЯ И МОИХ ДЕТОК!!!

Оценка не указана
11.12.2020
Ирина

Даже не знаю с чего начать! Взяли тест на ковид 17.11, до сих пор не готов! Но это даже полбеды, меня "кормят завтаками" говорят, чтобы я перезванивала, я перезваниваю, спрашиваю результаты теста, мне перезванивает медсестра из этой поликлиники (17 участок), говорит, что тест не готов, я задаю резонный вопрос, почему так долго, на что эта женщина, начинает судорожно орать в трубку вопрос когда я сдавала тест (это было в ответ на мой вопрос), я переспрашиваю, она ещё больше заводится и уже орёт на меня! Сегодня звоню, в эту де поликлинику, чтобы связаться со своим лечащий врачей, сказать результат кт, берет женщина трубку и сходу начинает агрессировать на меня говоря о том, что вообще делает мне одолжение, что отвечает на мой звонок, потому что этот телефон кассы, и они сейчас помогают регистратуре! Я пытаюсь задать ей вопрос, она орёт и перебивает меня, прошу её выслушать меня, но ее не угомонить! Короче, ещё осталось меня послать куда подальше! На последок она мне сказала, что мне надо посидеть и поотвечать по 500 звонков в день! Но это ведь ее работа! Почему младший мед. персонал позволяет так разговаривать с больными людьми? Она же не делает мне одолжение, она получает зарплату! Причем так хамски себя ведёт младший мед персонал! Врач которая меня наблюдает, очень воспитаная и просто делает свою работу качественно! Я очень прошу принять меры относительно этого учреждения, и научить их работать с людьми! У меня пневмония 40% поражение лёгких и я должна нервничать, из за таких людей, и ещё больше накрывать свое здоровье... И кстати вернусь к тесту, взяли его у меня 17.11.2020 до сих пор результата нет!!!!!

Оценка не указана
24.11.2020
людмила

Ни один телефон районного комитета по здравоохранению района не отвечает,можно часами сидеть на телефоне-бесполезно.Для чего даются номера телефонов? В течении года невозможно попасть к эндокринологу,во время пандемии это понятно,но до нее тоже невозможно было записаться по телефону.Сегодня открыта запись ко всем врачам,удалось дозвониться в центр записи,но там сказали,что моя поликлиника 91 запись не открыла.Почему комитет не контролирует работу поликлиник,почему нет возможности вашим чиновникам задать вопросы? И после такого отношения к людям я должна голосовать за доступную медицину????

Оценка не указана
25.06.2020
Анна

Доброе утро, у меня вопрос, почему в Поликленнике 28, в Красном Селе, у педиатра на приеме каждый месяц измеряют вес , а рост только раз в три месяца? Так сложно посмотреть рост грудничка, все равно ребёнка раздевают и кладут на весы! Почему в других Поликленниках измеряют , а в Красном Селе не хотят, даже по просьбе мамочек?????? С чем это связано? Почему номерков к лор врачу не достать, приходим в день приема( для грудничков, детей до года- это четверг) а возле кабинета сидят по номеркам взрослые детки???в кабинете мед сестра записать нас не может, отправляет в регистратуру - а там номерков нет! Почему такое отношения к маленьким пациентам?Врач кричит на пациентов, потому что в кабинет, нельзя входить в бахилах, нужно снимать обувь! Пеленальный столик на который можно положить грудничка находиться возле окна, т. е. мамочки должны в носках пройти по всему коридору ( где ходят в уличной обуви, без бахил) и потом зайти в кабинет?????? Как можно это объяснить я даже не понимаю? О том что можно взять сменную обувь ни где не написано и ни кто не предупреждает! Час я просидела возле кабинета, мне отказали в приеме! Врач брала взрослых детей, по записи и без записи , а наш педиатр сказала идти тогда в платную клинику, интересно а кто будет оплачивать ? И почему такое отношения к маленьким деткам грудничкам?заведующая 28 детской Поликленнике трубку телефона не берет! Куда оставлять жалобу ? Очень хочу чтоб разобрались в данном вопросе.

Оценка не указана
31.01.2020
Ирина

Прошу Вас прояснить ситуацию с приемом больных в поликлинике № 105 , участковый врач Завьялова. Я нахожусь на больничном листе и вынуждена по 1.5 часа сидеть у кабинета врача в ожидании когда подойдет очередь. Хочу заметить, что вместе с выздоравливающими гражданами у кабинета находятся и те кто только заболел и пришел к врачу с явными признаками инфекции. Получается замкнутый круг. Заведующая отделения Матюшкина видя такую ситуации каждый день, не проявляет к ней интереса. Хотелось бы знать, почему если человек находится на больничном листе, для посещения врача ему не дают номер со временем посещения, это существенно сократило одновременное количество больных находящихся у кабинета.

Оценка не указана
16.01.2020
Смирнова Галина

Огромное спасибо врачу травматологу-ортопеду высшей категории Колосову Владиславу Валерьевичу за высокий профессионализм и за просто хорошее человеческое отношение к пациенту.

Оценка:
16.07.2019
Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге